1. Отвечать на сообщения клиентов в течении 10-15 минут. Для меня это вообще один из главных факторов клиентоориентированности, нет ничего хуже, чем ждать каждое сообщение по 2 часа.
2. Опрятный внешний вид на съемке. Тут все понятно, никаких шортов и сланцев на свадьбе, жирных пятен на футболке и т. д. В идеале если фотограф будет знать дресс-код вашего мероприятия и даже оденется в нужной цветовой гамме.
3. Доброжелательность и уважительное отношение ко всем участникам съемки. Этот пункт кажется очевидным, но мне на своем пути доводилось встречать откровенно хамовитых подрядчиков. Ваш фотограф должен быть доброжелательным и политкорректным ко всем начиная с вас и заканчивая персоналом на месте съемки.
4. Прозрачность информации. Цены и условия работы фотографа должны быть всегда на виду, чтобы недобросовестные исполнители не смогли нагреть вас на деньги.
5. Не менять сроки и количество материала. Изменение условий после получения денег — мощный удар по репутации фотографа. К сожалению о таких вещах нельзя узнать заранее, но если однажды ваш знакомый фотограф так поступил — никогда не обращайтесь к нему снова.